Acma:Game.net
Retro Game Master
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Acma:Game.net > To the Moon прохождение  22 мая 2013 г. 11:09:09



Запись модерирует её автор — амидамару в меч.

To the Moon прохождение

амидамару в меч 22 мая 2013 г. 11:09:09
Подсказка: В игру можно играть в окне, для этого следует нажать Alt+enter. Данная Опция пригодится тем, кто любит играть на работе, и не желает быть замеченным.

Управление: Нам предстоит играть за 2х персонажей. Доктора Уоттса и доктора Еву Розалин. Перемещения по карте осуществляются с помощью мыши. Мы просто кликаем на место куда идти или на предметы которые нужно поднять. Головоломки решаются так же с помощью мыши.

Исполнительные иконки: Курсор: используется для перемещения персонажей по территории, Увеличительное стекло: для осмотра предметов или персонажей, рука: для взаимодействия с предметами или персонажами, Дверь: для выхода или в хода в комнаты, здания, Две ступни: используется для того, что бы залезть или слезть с предмета, Песочные часы: перемещение в разное время, Стрелка: для перемещения в другую зону на данной местности.
В игре много диалогов, мигающий курсор появляется тогда, когда игра становиться активной.
Во время прохождения вы будете находить или получать заметки, их можно просмотреть в инвентаре нажав на них Левой кнопкой мыши.

Интерфейс: Во время игры снизу экрана будут показаны 5 разноцветных шаров – они показывают количество элементов памяти собранных на данном участке, все они по итогу должны быть активными. Ниже располагается шкала прогресса прохождения данного временного отрезка, по бокам от нее стоят песочные часы.
В меню паузы (при нажатии Escape) доступны пункты Сохранения игры, Загрузки и выход. Мы можем сохраняться в любой момент и загружать его после. Так же работает автосохранение.

Примечание по прохождению: В игре есть несколько моментов, когда вам предстоит сделать выбор. Они незначительно влияют на ход событий, и все же могут немного менять игру. Наше прохождение описывает выбор некоторых действий. Игровые персонажи на разных этапах игры могут отличаться, игровая механика и последовательность действий – нет.

Предыстория: Была создана новая технология, позволяющая специалистам изменять память пациентов. Она используется людьми, для удовлетворения несбывшихся желаний. Два эксперта в этой области, Доктор Нил Уоттс и доктор Ева Розалин пытаются осуществить мечту умирающего пожилого мужчины. Мечту полететь на луну.
Начало
Вы появляетесь на автостраде после аварии. Нил Уоттс спасая белку, врезался в дерево. После аварии первым делом осмотрите машину и возьмите ящик с инструментами. Далее идите вверх в лес. Там с помощью ветки уберите «камень» на лестнице. Поднимаемся выше и заходим в дом

Акт 1

Мы знакомимся с гувернанткой дома и ее милыми детьми. Она проводит нас на второй этаж, там нам предстоит установить оборудование. После разговора отправляемся осматривать дом, предварительно взяв необходимый нам монитор пациента. Внизу говорим с детьми, они попросят нас принести конфету с кухни. Дверь, ведущая на кухню, находится справа от рояля внизу, отправляемся на кухню, где мы и найдем карамельную палочку. Для того, что бы достать сладость нам требуется подставить стулку к шкафу, а потом взять палочку. Дети предлагают показать нам комнату в подвале, но что бы попасть туда нужно найти ключ. Ключ находится на книжных шкафах в кабинете. Там нам предстоит прочитать отрывки книг на шкафах и найти в одной из них ключ от подвала. Далее спускаемся в подвал и открываем таинственную комнату. В комнате с полки возьмем плюшевого утконоса. После поговорим с детьми, они предложат нам посмотреть маяк, соглашаемся. Маяк находиться за домой, туда и отправляемся. В маяке мы обнаружим кролика из бумаги, взяв его, возвращаемся обратно в дом.

Воспоминание 1
После запуска воспоминаний Джона мы появляемся в пустой комнате. Нам следует спуститься вниз и выйти через центральную дверь дома. Далее идем по направлению к маяку. По-пути встретим Джона, сидящего на скамейки. Во время разговора, мы объясним Джону, что конкретно нам предстоит совершить для достижения его мечты. Ведь отправиться просто так на Луну нельзя, нам потребуется открыть самые ранние воспоминания Джона и там найти способ мотивировать его стать астронавтом. После разговора запускаем мементо и собираем несложный пазл.
Что бы собрать пазл в 2 хода нажимаем сначала на второй, после на третий шар по-горизонтали.

Воспоминание 2
Далее отправляемся в недалекое прошлое. Нам надо найти 5 предметов: кролик на первом этаже, банка оливок, книга Г.Х. Андерсона, свежие дикие цветы и часы на 2м этаже. После того, как мы их собрали, идем на 1й этаж и обратим внимание на зонтик. Это и есть мементо. Сначала подготавливаем мементо, после кликаем на него опять. Разгадываем пазл и активируем ранний участок памяти
Что бы собрать пазл за три хода жмем, на шар По-диагонали, потом на второй нал по-горизонтале и на второй шар По-вертикале.

Воспоминание 3
Мы появляемся около маяка. Джон сидит под дождем с зонтиком. Получаем заметку «Памяти ривер Уайлс» и заходим в маяк. Поднимаемся в маяк, получаем заметку «Аня» и говорим с напарником. После этого проверяем разбитый маяк, разбиваем предметы и подготавливаем мементо. Собираем пазл.
Что бы собрать в три хода жмем По-вертикале на зеленый, желтый потом по-горизонтале на зеленый. После активации мементо открывается следующее воспоминание.

Воспоминание 4
Появляемся в спальне Джона и Ривер. Слушаем их диалог, слушаем песню Джона. Оставайтесь и ищите звенья памяти. В этот раз это: Книга, кролик, заметка «для ривер», кастрюля с тестом, банка маринованных оливок. Разбирайте звенья памяти и подготавливаем мементо, который находится около рояля. Соберите головоломку и активируйте мементо.
Для того, что бы собрать головоломку в 4 хода жмем на шар по-диагонале, на 1й шар по-вертикале, на 2й шар по-горизонтале и на 4й шар по-горизонтале.

Воспоминание 5
Переместившись в новое воспоминание, слушаем диалог, осматриваем строительство дома и слушаем диалог Джона с Изабель. Опять собираем 5 предметов на местности около дома и в недостроенном доме. Запускаем мементо – банку маринованных оливок. Как всегда собираем пазл и получаем заметку «маринованные оливки».
Что бы собрать пазл в 3 хода жмем на диагональный шар, на 2й шар по- вертикали и на 4й шар по- вертикали.

Воспоминание 6
Перемещаемся по воспоминаниям дальше, на этот раз мы в каком-то баре. За столом сидят Джон, Ривер, Изабель и Николас. Слушаем диалог за столом. Подходим к бармену, говорим с ним. Он дает нам первый предмет. Говорим с доктором Уоттсом, он дает нам еще один предмет. После диалога мы получаем еще один предмет. Беседуем дальше, получаем два последних предмета. Разбиваем предметы для мементо, собираем несложный пазл. Активируем мементо и опять перемещаемся в воспоминаниях.
Что бы собрать пазл в 4 хода жмем на шары по-вертикале: 2й и 3й, по-горизонтале: 1й и 4й.

Воспоминание 7
Нил и Ева оказываются на вершине маяка. После прыжка с него наблюдаем за диалогом Джона и Ривер. Нам опять предстоит собрать 5 предметов, но сначала послушаем диалог Уоттса и Розалин. Получаем новую заметку «Аня». На поляне под маяком собираем предметы. Идем дальше и находим мементо. В этот раз это кролик. Подготавливаем мементо и решаем пазл. После – активируем мементо.
Что бы решить пазл в 5 ходов жмем на диагональный шар, далее по-вертикале: 2й и 4й, по-горизонтале 1й и 4й.

Воспоминание 8
Мы появляемся в спальне Джона и Ривер. Спускаемся в холл на первом этаже и обнаруживаем старый рояль. Разговариваем с Уоттсом, получаем 1й элемент памяти. Осматриваем коробки с белой бумагой, берем еще 1 памяти. Далее идем в комнату слева, слушаем диалог Ривер и Джона, подбираем еще 1 элемент. Осматриваем комнату, собираем недостающие элементы, узнаем немного о Ривер. Это именно тот день, когда ривер начала делать бумажных кроликов. Разбиваем элементы, активируем мементо, предварительно собрав пазл.
Что бы собрать пазл за 3 хода жмем на диагональный шар, после по-вертикале на 2й и 3й.

Воспоминание 9
Мы появились на дороге. Поднимаемся вверх и проходим через лес и деревянный мостик. Идем на место дома, который еще не построен. Получаем заметку «Акрофобия». Продвигаемся дальше к маяку и наблюдаем диалог Джона и Ривер. Собираем элементы в этой области, разбиваем их, освобождаем мементо. В который раз собираем пазл и активируем его.
Что бы собрать пазл за 4 хода жмем на 1й шар по-горизонтале и на 1й, 3й, 5й по-вертикале.

Воспоминание 10
Появляемся в помещении. Видимо это библиотека. Внимательно слушаем диалог Джона, Николса и Изабель сидящих за столом. Они обсуждают общий недуг Изабель и Джона. Собираем элементы памяти в помещении, слушаем диалог Джона и Ривер. Возле книжной полки нам задают вопрос «А в какое животное Дэвид превращается на обложке?». Ответить надо по-английски. Ответ – «Cobra». Мементо – это книга на рецепшине. Разбиваем элементы, подготавливаем мементо, активируем его. Получаем заметку «Аниморфы».
Что бы собрать пазл в 5 ходов жмем на диагональный шарик, далее на шары по-горизонтале: 2й, 3й, по-вертикале: 2й, 3й.

Воспоминание 11
В этот раз мы попали в лесную чащу. Находим старую книгу про аниморфов, сыр, и банку оливок. Поднимаемся наверх, заходим в маяк. Наблюдаем за диалогом Джона и Ривер после свадьбы. Мы становимся свидетелями того момента, когда маяку дали имя «Аня». После смотрим на церемонию венчания Ривер и Джона. Спускаемся вниз, слушаем диалоги людей за столами. Получаем заметку «Джоуи». Спускаемся вниз, к дороге, поднимаем последний элемент и подготавливаем мементо. После диалога активируем его.
Что бы собрать пазл за 3 хода жмем на шары по-горизонтале: 3й, 5й, по-вертикале: 4й.

Воспоминание 12
Мы появляемся на том же месте, но несколько ранее. На дороге замечаем мертвого кролика. Слушаем диалог – мы слышим запах фермы. Поднимаемся с дороги вверх, обнаруживаем лошадку. Уоттс играется с ней, мы получаем заметку «Доктор Нил Уоттс». Уоттс залезает на лошадь и ускакивает куда-то. Ева направляется далее в лес в поисках влюбленных. Мы должны идти направо по местности. В итоге, находим Ривер и Джона сидящих на лошадях. Садимся на лошадь и следуем за ними. Скачем за Джоном с Ривер. Во время нашего передвижения по карте на лошади Ева собирает элементы памяти. После того, как все элементы будут собраны, отправляемся на поиски мементо. Мементо представляет собой сумку, которая находится возле навеса в правом нижнем углу карты. Разбиваем элементы и подготавливаем его. Решив головоломку, активируем его.
Что бы решить головоломку за 4 хода жмем на диагональный шар, и на 1й,3й,5й шар по-вертикале.

Воспоминание 13.
Мы переносимся во времени, и оказываемся в кабинете врача-хирурга. В этот момент доктор ставит диагноз Ривер. Слушаем диалог. По всей видимости Ривер болеет какой-то формой аутизма. После диалога получаем заметку «Тони Этвуд» и собираем элементы памяти. Получаем заметки, наблюдаем за общением людей. Собрав элементы, подготавливаем мементо – часы. Для того, что бы залезть к часам мы должны залезть на стойку около них. Для этого нам надо навести курсор на стойку и когда он поменяется на «следы ног» нажать левую кнопку мыши. Решаем пазл, активируем.
Что бы решить головоломку за 4 хода жмем на диагональный шар, далее на 2й, 5й шар по-горизонтале и на 2й шар по- вертикали.

Воспоминание 14
Мы перемещаемся в зал кинотеатра. Джон уходит из зала и выходит в фое, мы идем за ним. После он направляется в кафетерий. Ищем мементо и элементы памяти в здании кинотеатра. Наблюдаем за встречей Джона и Ривер, слушаем их диалог. Возвращаемся в зал за Джоном и Ривер и подготавливаем мементо. Мементо – это утконос. После головоломки активируем его.
Что бы собрать пазл в 5 ходом жмем на диагональный шар, далее на 2й, 3й, 4й шар по-горизонтале и на 5й шар по- вертикали.

Воспоминание 15
После переноса мы появляемся в школе. Видим Ривер, сидящую на лестнице и читающую книгу. Николас уговаривает Джона пойти и пригласить ее в кино, Джон долго решается. Далее Джонни робко разговаривает с Ривер и приглашает ее в кино. После разыскиваем элементы памяти и мементо. Идем по школьным коридорам, заходя во все кабинеты. На уроке рисования слушаем диалог Николаса и Джона. Идем по школе дальше, собираем элементы. Получаем заметку «Alt+tab» и заметку «Alt+F4». Идем в спортзал, собираем элементы. Мементо находим в кафетерии, предварительно послушав диалоги. Подготавливаем его, и решаем пазл.
Что бы решить пазл жмем на 1й и 5й шар по-горизонтале, на 1й, 2й, 4й по- вертикали и на диагональный.

Воспоминание 16
Мы попадаем в прошлое, на кухню дома Джона. Он беседует с мамой и собирается в школу. Джонни уходит в школу, и мы можем обследовать его дом, на улицу выйти нельзя. Стоит обратить внимания на многие вещи в доме, впоследствии они помогут нам сложить полную картину истории. Исследуя дом, мы найдем элементы памяти связанные с этим уровнем. Мементо в этот раз это футбольный мяч. Он находится в левой нижней комнате. Идем и активируем его. Делаем все по схеме, и открываем еще одно ранее воспоминание.
Что бы решить головоломку в 6 ходов жмем на шар по-диагонале, на 2й и 4й шар по-горизонтале и на 1й, 4й, 5й шар по- вертикали.


Воспоминание 17
Мы появились непонятно где. Вокруг нас белое пустое пространство и футбольный мяч. Пройдя немного направо мы увидим, что участок белой области закончился и нам видео дом Джона, но добраться до него мы не можем.


Акт 2

Нил и Ева возвращаются в настоящее время в комнату с больным. Мы видим, что происходит в комнате с больным. Уоттс и Розалин возвращаются в поздний участок памяти Джона. Мы видим Джона за домом около маяка. После информативной беседы с Джоном мы перемещаемся в пространство, где собраны элементы памяти Джона с разного времени. Нам предстоит транслировать желания от поздней памяти к ранней, для этого следует подставлять одинаковые элементы на соседних квадратах рядом. Для решения этой задачи сопоставим верхние углы квадратов. С лева на право: 1 и 2 друг к другу наборами, 2 и 3: желтыми кроликами, 3 и 4: книгами, 4 и 5: часами. После активации смены желаний Джона, просматриваем разные участки его памяти, от позднего к раннему (начиная с предпоследнего).
После проделанных операций история жизни Джона. Не поменялась, все осталось прежним. Розалин и Уоттс в замешательстве. Просматривая позднее воспоминание, Ева решает еще раз транслировать желания, ничего не получается.
Отправляемся в рание воспоминания, и стараемся изменить желания Джонни с раннего детства. Ничего не меняется, Нил пропал. Розалин пытается опять, изменив ход событий в школе в старых воспоминаниях Джона. Но попытки тщетны, ход событий в школе уже идет по-другому. Розалин обнаруживает Уоттса проводящим концерт в школе. Доктор Уоттс рассказывает ученикам про космос, мотивируя маленького Джона полететь на луну. Он представляется сотрудником «НАСА» и долгое время рассказывает удивительные истории о Луне и всех преимуществах ее посещения. У Нила не особо выходит. После проверки, они обнаруживают, что ничего не изменилось. Уоттс и Розалин ищут новые способы изменить желания Джона.
Мы переносимся в более поздние воспоминания Джона. Наблюдаем за неудачными попытками докторов. Со временем они приходят к выводу, что все их методы бесполезны и делают небольшой перерыв. Розалин сидит ночью около маяка, раздумывая, где же они могли допустить ошибку. После рассвета ведем Еву обратно в дом. У нас есть время походить по дому, немного его изучить. Нила на 2м этаже не обнаруживаем, но поговорим с доктором. Доктор говорит, где найти Джона и советует поторопиться. Общаемся с Уоттсом на кухне. Осматриваем бумажного кролика на столе. Отправимся в спальню около подвала, там мы увидим Лили, продолжим беседу с ней после выхода с подвала. Внимательно расспрашиваем Лили о детях, Джоне и о ее планах. Из разговора узнаем много нового о судьбе Лили. Отправляемся в подвал, осматриваем. К этому времени мы уже можем поговорить с Уоттсом, поэтому вернемся на кухню для важного разговора с доктором Уоттсом. Узнаем информацию по поводу болезни Джона. После диалога мы получим заметку «Бета-блокаторы». Ева и Нил приходят к выводу, что одинаковые запахи могут активировать участки воспоминаний. Они как раз вспоминают о белке, труп которой появлялся в разное время, на разных этапах жизни Джона. Нам нужно принести мертвую белку с дороги. Лили любезно дает нам перчатки и Розалин отправляется за белкой. Взяв с машины герметичный контейнер, берем белку. Не забудьте поднять болеутоляющие около машины. Возвращаемся обратно в дом. По пути встречаем Уоттса, разговариваем с ним. Ева подозревает, что Нил идет за болеутоляющими, которые она нашла. Она обвиняет Уоттса в том, что он наркоман. Нил рассказывает ей историю с аварией, в которую он попал пару дней назад. Ева ничего не говорит ему в ответ и возвращается в дом. Проходим через лес и поднимаемся к дому. Зайдя в дом, поднимаемся на 2й этаж. Нил подключает нас к компьютеру, а Ева отдает герметичный контейнер Лилли. После подключения к воспоминаниям Джона Ева и Нил попадают в его ранее воспоминание, а Лилли ждем сигнала для того, что бы дать понюхать запах белки Джону, который лежит без сознания.
Мы вернулись в ранее детство Джона и активируем мементо. Мы снова оказываемся в заблокированном воспоминании Джона. Доктор принял сигнал, и дал Джону понюхать белку. Состояние Джона ухудшилось, Розалин и Уоттс решают остаться. Состояние пациента стабилизируется и после этого мы выбираем «Прыжок в никуда».
Уоттс и Розалин попадают в заблокированное воспоминание. Оказываемся на ранее заблокированном участке памяти. Изучаем территорию, собираем элементы памяти. Идем за дом, в сторону маяка и слушаем диалог Джона. Идем к дому. Мы стали свидетелями события, которое перевернуло жизнь Джона, оказывается, в раннем возрасте мать сбила машиной насмерть его брата-близнеца Джоуи. Подходим к Джоуи и получаем заметку «Джоуи». Переносимся в ранее воспоминания и наблюдаем диалог двух братьев, которые обсуждают житейские проблемы. Мы узнаем, что на самом деле Джоуи любил книги про аниморфов и мечтал стать писателем. Получим заметку «Аниморфы». Перемещаемся в следующее воспоминание.
Появившись на народных гуляниях, осмотримся на местности. Становимся свидетелями покупки поезда Джоуи. При желании играем в занимательную мини-игру «Замочи крота». Далее следуем за братьями с мамой. Что бы пройти через мостик нам необходимо собрать 3 звена памяти. Их мы с легкостью найдем на местности. Теперь мы можем пройти по мосту. Находим Джона, Джоуи и их маму. Слушаем очередной диалог. Мы узнаем о любви Джона к оливкам. Джон идет играть на детскую площадку, мы проследуем за ними. Но надо собрать все 5 звеньев памяти. Займемся поисками. После этого идем за Джоном... Джон не остался играть на площадке, а пошел на край утеса. Следуем за ним через детскую площадку в лес. Мы наблюдаем, как Джон наслаждается видом на звездное небо с утеса. Слушаем диалог Уоттса и Розалин. На утесе появляется Ривер, и происходит их знакомство. Ева и Уоттс слушают их разговор. В этом диалоге проливается свет на многие вопросы это необычной истории. Мы узнаем о любви Ривер к кроликам и звездам. Джон дарит утконоса, которого Джон выиграл на ярмарке, Ривер и убегает, предварительно договорившись встретиться на том же месте ровно через год, а в случае если они не встретятся, то единственным местом для встрече остается Луна. Именно тут мы понимаем о ранее необоснованном желании пожилого Джона полететь на Луну.
Мы оказываемся в школе, получаем заметку «Луна». Ева знает, что делать, что бы доделать работу, и Уоттс отправляется за ней. Они решают «убрать» ривер для мотивации Джона отправится на Луну. Уоттс старается догнать Еву, проходя мимо ее ловушек. Мы узнаем, что Ева в конце коридора. По пути нам придется обходить ловушки и стрелять в «Зомбиев». После, Джон случайно делает дырку в стене. Отправляемся в нее для того, что бы найти Еву. Встретив мальчика в коридоре, следуем за ним. Далее идем в соседнюю комнату, наблюдаем за происходящим там. После, идя по коридору, заходим в разные комнаты. По всей видимости, Ева собирает воспоминания Джона по группам в разных комнатах. Все персонажи в этих комнатах имеют зацикленный текст, и не идут на диалог. В одной из комнат мы встречаем Джонни, его текст тоже зациклен. Продолжаем движения, натыкаясь на разные диалоги в разных комнатах. Слышен звон телефона. Нил берет трубку и разговаривает с Розалин. После разговора с Евой по телефону выходим в дверь. Мы снова в школе, Ева оставляет нас, что бы мы наблюдали за развитием событий. Джон направляется к Ривер, что бы пригласить ее в кино, но за пару минут до этого другие мальчишки берут ее с собой и уводят в другую комнату. Джон приходит, но ее уже нет на том месте. Из-за этого случая они не пошли в кино и она исчезла из его последующей жизни. Вся его жизнь проходит не с Ривер, а с Николасом и Джоуи. Наконец-то Уоттс и Розалин добиваются своей цели. Джон хочет стать астронавтом, а Джоуи – писателем. Нам показывают все участки памяти, на которых мы были, но они идут по-другому. На них нет Ривер. А у Джона осталась только одна мечта – попасть на Луну. Он связывает свою жизнь с астрономией.
При показе очередного воспоминания Джону звонят по телефону. И он отправляется на собеседование.
После звонка Джон приезжает в «НАСА», Уоттс и Розалин тоже появляются там. Следуя за Джоном по территории «НАСА» мы осматриваемся и узнаем о новой жизни Джона. Так же мы находим новые элементы памяти. Элементы памяти находятся на всех этажах, поэтому нам придется пройти их все. После нахождения 4х элементов нам станет доступна комнатка на 1м этаже. В ней находится 5й элемент. В комнате Джона знакомят с его вероятным партнером при полете на Луну. Этим партнером оказывается Ривер.
Нам показывают воспоминания Ривер и Джона из другой реальности. Мы становимся свидетелями, как изменилась их жизнь. Наступает великий день – День запуска шаттла на Луну. На луну летят Джон и Ривер. Совершаем пуск шатла. Идут приготовления в центре управления полетом. Джон, Ривер уже в шаттле. Происходит запуск. Ракета взлетает и направляется к главной цели нашего героя – полету на Луну. Тем более, он летит с любовью всех своей жизни, в обеих реальностях.


Автор: Шарифуллин Айрат


Категории: To the Moon, Прохождение, Rpg Maker XP
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Здесь есть люди играющие в Нэнси Дрю? 25 октября 2010 г. ASьka forever
Туманы острова лжи! 15 марта 2012 г. Райская Сакурра в сообществе Помощ в играх Ненси дрю!
Кинолюбы 10:34 по пятницам на радио "Маяк". 7 мая 2010 г. r8016
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Acma:Game.net > To the Moon прохождение  22 мая 2013 г. 11:09:09

читай на форуме:
СРОЧНО!!
пройди тесты:
Каков твой темперамент?
пирименны 5
читай в дневниках:
] СпамСпамСпамСпамСпамСпамСпамСпамС...
а нам всё равно,а нам всё равно B-)...
Сдохните, жалкие плагиаторшы ]:-) В...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх